^ Наверх
Тегам
apple tv, bootstrap, centos, cheat sheets, chyrp, cms, cp1251, css, css-framework, daos, ddos, denwer, disqus, dns, doodles, efix, endels, evernote, firefox, flash, forex, forex mmcis group, google, google drive, hosts, httrack, hypercomments, input, intensedebate, ipad pro, iphone, iphone 6s, iphone 6s+, jquery, json, lenovo, livejournal, lj, mac os, mac pro, mamp, microtext, monstra cms, ping-admin, reg.ru, selectel, simaphone, stick footer, template cms, textpattern, to do, toup, uptime, utf8, vds, xampp, агс, банковская карта яндекс.денег, блог-клиент, блоггинг, верстка, виртуальный сервер, выравнивание в блоке, гидеон сундбек, гоша, дудлы, задачка, идея, инвестиции, интернет-магазин, кино, клиенты, кодировка, комменты, кросспостинг, микро cms, молния, мониторинг, мотив, мошенники, наверх, облако, обои, оптимизация, оффлайн, оффтоп, ошибки, платон, почта для домена, прижать футер, проверка flash, рип сайта, сателлиты, ссср, старт, техника, управление временем, успехи, фотоальбом, фоторепортаж, хостинг, цели, шпаргалки, шпоры, электронные деньги, яндекс, яндексдиск, яндекс мерика, яша
Сортировать по:

Анатомия заказчика

Вот уже несколько месяцев занимаюсь созданием сайтов на коммерческой основе. За это время через меня прошло уйма клиентов, соответственно сделано столько же сайтов. Вроде и время непродолжительное, но у меня уже сформировался стереотип заказчика. Самая соль заключается в том, что заказчик хочет сайт, а что на нем будет сказать не может. В связи с этим работа серьезно усложняется, а сумма вознаграждения не меняется. Ведь наполнение сайта это, наверное, 70 % всей работы. Приходиться помимо общего дизайна, автоматизации и т.д. заниматься копирайтом, рерайтом, подбирать разную графику. А если, вдруг сфелонишь, то жди нездоровой гримасы. Так что приходиться вкладываться в это с душой. Еще попадается много заказчиков которые сделают сайт, а потом он не работает. Тоже прикольный момент) Вложат денег а сайт стоит на техническом обслуживании. Странные все-таки люди.

Помимо создания сайтов взял пару проектов на продвижение. О больших деньгах пока речь не идет. Потихоньку пытаюсь их вывести в топ по ключам. Кстати, говоря объяснить заказчику теорию продвижения еще сложнее чем создать сайт. Все хотят всего и сразу. Тогда я предлагаю им контекстную рекламу, но в итоге когда составляется медиаплан по ключам они искренне удивляются и режут его до копеек.

А в общем по итогам работы я, собственно, доволен. Не сказать, что “бьет ключом”, но работу найти можно. Особенно, если за тебя ищут другие. Но это уже другая история, требующая отдельной заметки. Кроме этого замечаю прогресс собственного развития. Открывая старый код, каждый раз ловлю себя на мысли, что сделать все можно было проще и иначе.

comments powered by HyperComments

Оставьте комментарий